Что делать, если груз поврежден
Получая посылку, обратите внимание на упаковку: если она смята, надорвана или вскрыта, вы можете осмотреть содержимое на факт повреждений. Вы вправе отказаться от получения посылки. Или же можете ее забрать, предварительно составив акт с описанием повреждений — сотрудник, выдавший вам груз поможет заполнить форму. Такой акт — основа для оформления претензии и получения компенсации за товар. Размер компенсации рассчитывается на основе объявленной стоимости товара, указанной в накладной или чеке.
Мы используем Яндекс Метрику
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый ООО «ЯНДЕКС», с использованием файлов cookie для анализа пользовательской активности. Собранная информация не идентифицирует вас, но помогает нам улучшить работу сайта. Информация может передаваться и храниться на серверах Яндекса в РФ и ЕЭЗ и будет обработана согласно Условиям использования Яндекс Метрики.
Вы можете отключить cookie в настройках браузера или воспользоваться инструментом отказа. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в рамках ФЗ-152.
